среда, 29 октября 2014 г.

Лисичка

 Сетует Лисичка, ну, почему, если Лиса, так обязательно хитрая и даже кровожадная, бедных курочек , уточек, зайчиков готовая съесть и не поморщиться!!? А вдруг, я другая?!! А вдруг, я мечтаю быть доброй овечкой и не притворяться, а в самом деле, овечкой быть!!! Их все любят, ути пути и даже год овечек есть, а вот года лисичек, чего то я не наблюдаю!!! Вот, почему, такая не справедливость? А??? Поэтому, все! Решила! Буду овечкой!





 А еще мечтаю я стать президентом и снять это злобное клеймо с Лисичек. Вы, вот скажете: "Сами виноваты!" А я скажу: "Не надо всех под одну гребеночку, грести!" Вы люди, тож не все одинаковые, вот и МЫ лисички, тож все разные! :))


 Я и мои любимые овечки - подружки! :)))))

 Чует мой носик, скоро зима!!! Шубейками запасайтесь, да, варюшки вяжите! :) ;)








 И еще, есть друг - снеговик, он у меня все лето в холодильнике жил, мы с ним за это время сильно, сильно сдружились! Я ему книжки читала, он, детективы любит.




Комментариев нет:

Отправить комментарий