среда, 12 апреля 2017 г.

Алиса... моя Алиса, из моей Чудесатии...

Позаимствовала персонаж у Льюиса Кэрролла :)) "Алиса в стране Чудес" в моем варианте, из Чудесатии ;))))


То ли колодец был очень глубок, то ли падала Алиса очень медленно, только времени у неё было достаточно, чтобы прийти в себя и подумать, что же будет дальше. 

Сначала она попыталась разглядеть, что ждет её внизу, но там было темно, и она ничего не увидела. Тогда она принялась смотреть по сторонам. Стены колодца были уставлены шкафами и книжными полками; кое-где висели на гвоздиках картины и карты. 

Пролетая мимо одной из полок, Алиса прихватила с неё банку варенья. На банке было написано «Апельсиновое», но - увы! - она оказалась пустой. Алиса побоялась бросить банку вниз – как бы не убить кого-нибудь! На лету она умудрилась засунуть её в какой-то шкаф…



Какой сегодня день странный! А вчера всё шло, как обычно!



Вы не можете представить, как у вас захватит дух
В тот момент, как вас подбросят и вы прямо в море — бух!



Интересно было бы поглядеть на то, что от меня останется, когда меня не останется.





Интересно было бы поглядеть на то, что от меня останется, когда меня не останется.



Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь.



Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.



Любое приключение должно с чего-либо начаться… банально, но даже здесь это правда…





Не понимаю, как он может когда-нибудь окончить, раз он и не собирается начинать.






Алиса засмеялась. «Нет смысла и пытаться, — сказала она, — нельзя верить в небылицы». «Я полагаю, у тебя не слишком много опыта, — сказала Королева. — Когда я была моложе, я имела обыкновение делать это по полчаса в день. Да что там говорить, иногда я успевала поверить не менее чем в шесть небылиц ещё до завтрака».






Думай о смысле, а слова придут сами.




Делать ей было совершенно нечего, а сидеть без дела, сами знаете, дело нелегкое





Шляпных дел мастеров я уже видела. Мартовский Заяц, по-моему, куда интереснее. К тому же сейчас май — возможно, он уже немножко пришёл в себя.





Как по-твоему, нужен кому-нибудь ребёнок, который не думает? Даже в шутке должна быть какая-то мысль, а ребёнок, согласись сама, вовсе не шутка!





Я вот сейчас, к примеру, два часа отчаивалась… с вареньем и сладкими булочками.






Убить Время! Разве такое ему может понравиться! Если б ты с ним не ссорилась, могла бы просить у него все, что хочешь.





Нельзя делать то, что нельзя.




Эта странная девочка просто обожала раздваивать себя, становясь двумя девочками одновременно.





– Ты что, не знаешь, что такое «это»?
– Я прекрасно знаю, что такое «это», когда я его нахожу.




Я расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, — сказала неуверенно Алиса. — А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая.




Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто





Вот она, моя Алиса! Это первая куколка из запекаемого пластика, которую я сделала... первый опыт... первые ошибки... и пусть она не совершенна, но я, ее люблю! :))

Цитаты взяты из книги "Алиса в стране Чудес"

Комментариев нет:

Отправить комментарий