четверг, 4 мая 2017 г.

Феечка - крошка...

Открываю форточку, заглядывает мордочка... говорит: "Привет, Светлана! Прилетела я к тебе!"
И как думаете, кто это был? А была это, не кто - нибудь, а цветочная феечка!!!! Представляете!   Летела она из страны Фурфуляндии, из гостей возвращалась, к сестричке летала, которая вышла замуж за тамошнего короля... так вот, летит феечка себе преспокойненько, летит, дааа и заскучала, тогда придумала сама - себе игру! Решила, что будет считать дома людей, а в каждый десятый, будет залетать и дарами волшебными одаривать. Мой и оказался очередным, десятым!!! :)))





Мы с ней конечно познакомились, зовут её - Аквилегия, она седьмая дочка из восемнадцати, короля цветочной долины Анифроима. А вот каким даром, она меня одарила, я расскажу чуть позже... :)






Ну, продолжу... :))




Подарила мне, Аквилегия, возможность заглядывать в другие миры, видеть, как там все устроено, запоминать все и воплощать увиденное в куклах, а так, как до ее дома оставалось совсем недалеко и следующего дома уже не предвиделось, то, крошка - феечка одарила меня двумя дарами ( представляете, как повезло))))))) Второй дар, видеть в людях добрые ростки, даже самые малюсенькие  :))) Такие, вот пироги...







Рассказа мне Феечка о своей долине и даже, немного показала... простирается она на много, много фет (километров по нашему) и люди её не могут увидеть, потому что, перестали верить в чудеса, видят, только работу, деньги, машины, квартиры, а вот чудес не замечают! Ну, не будем о грустном...




Так же поведала мне Аквилегушка моя, о том, что имена им дают по названию цветов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий