суббота, 9 марта 2013 г.

Мои игрушечки, мои деточки.

 Куклы мои-дети мои, рождаются в "муках" фантазии. Радуешься их появлению и волнуешься за  будущее своих созданий, отдавая их в чужие руки. Как то они там, без меня... Но вот, возникает новая идея и ты полностью утопаешь в ней. Когда на свет рождается новое дитя, постепенно приобретая формы, лицо... возникает личность,живущая,полная тайной энергии и кажется вот, вот заговорит.     

 Спящий ангелочек задремал, но он не на долго, устал разносить подарки и крылышки притомились, вот чуточку отдохнет и снова за работу, люди ждут, надо всем успеть вовремя раздать веру, надежду, любовь...  

 

В море защищает от бури и не даст утонуть!  

Морской ангелочек 




Мадам ФАИНА 
Фаина или Фаночка моя первая тыквоголовка, я шила куклу для моей мамочки, ее  недавно не стало... 
Поэтому и назвала куколку в честь мамы... Для тебя мамочка!!!!!




Все куклы текстильные, сшитые с любовью, в ручную. 

Маленькая Луша тоже ангелок, сняла на время крылышки, отдохнуть решила, она еще только учится выполнять "работу" ангела. Помогать людям, не так уж и легко, ведь они порой не слышат глас предостережения!!! 

А это выкройка того самого спящего ангела. Кому пригодится желаю насладиться!))) ;) рисовала сама, но, стимул от Е.Магсумовой.

2 комментария:

  1. очень понравились ангелочки на первых трех фото...такие самобытные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна,они были одними из первых,а вдохновителем была Екатерина Максумова)))

      Удалить