суббота, 26 апреля 2014 г.

Озорная, непоседливая, девчонка - хахатушка: Пеппилота

Никто из ребят догадаться не смог,
Кто я? А я - Пеппи Длинный Чулок.
Скажите, а что вам о Пеппи известно?
Вот хоть, что мне в школе не интересно.

Мой папа в море капитан.
Придумал он чудесный план:
Морской разбойницей мне быть!
стихию, океан любить!

Хочу не в Конго, не в Гренландию!
Хочу в страну я Выдумляндию!
Страну такую мы найдем,
Ее на карты нанесем!

Мой один из самых любимых образов! Люблю Пеппилоту!!! :)))

Сшита Пеппи по выкройке кукольного мастера Елены Войнатовской.


 Девочка с косичками - кто же не знает Пеппи?!
Она рождена, чтоб шуметь, играть, веселиться.
Везде, где она, шумят и смеются дети,
А взрослые только вздыхают: беда с озорницей...

Заплатано платье, и вилла совсем обветшала,
Но кто в восемь лет считает, что это - горе?
Две рыжих косички - огонь развлечений шальных.
Сидит обезьянка, дразня людей, на заборе.

 ...А мама жива - лишь не может спуститься с неба,
И папочка жив - король островов туземных.
Людской доброты просить не привыкла Пеппи,
Под смехом печаль. Но маска веселья - бессменна.
Она не боится остаться одна в снег и холод:
Не страшен мороз девочке с горячим сердцем!
Сумеет обогреть собой, как огнем, целый город...

 Отдыхаем на даче, почти "Вилли Курица" :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий