четверг, 12 июня 2014 г.

Фея подушек

Я фея необычная!
        Я фея не привычная!




Родилась на свет феечка, и назвала я ее фея подушек. Почему подушек? Да, просто любит она их до жутиков. И каких только подушек в коллекции феи нет (точнее есть))))
И вовсе не потому, что она слишком любит поспать, нет! Нравится феечке их пухлятость, да мягкость разных расцветок. Ну, просто страстная подушечница!






Все пошивает, да пошивает, уже скоро горы подушечные будут, а остановится не может, потому, как судьба у феи такая, быть феей подушек! Людей много и под каждую голову, нужна, как минимум одна подушка. :)))


На перинах Я сижу, во все стороны гляжу!
Все я вижу, все я слышу, но, ни что вам ни скажу!
Я подушки пошиваю, я подушки раздаваю,
Я подушечки люблю, их в коллекции храню! ;)))))))



Веселая подушечная феюшка.





Кокетлива слегка... ведь женщина она!


Комментариев нет:

Отправить комментарий