пятница, 3 апреля 2015 г.

Зовут меня - Вишенка

Ангел- хранительница семейного счастья. А ростик у меня 44см. :)




У меня очень, очень много мешочков со счастьем для каждого человека, 
для каждой семьи...








В своем мешочке храню не кота Я!
В моем мешочке удача, да счастье! 
И не иссякает оно ни когда,
Для тех, кто стремиться к нему сквозь года!
Для тех, кто верит, надеется, ждет,
Ну и конечно его бережет!!!
Наполните сердце и Душу теплом,
И счастье однажды, ворвется в ваш в дом! :))




НА ВСЕХ ХВАТИТ!!! :)))
























4 комментария:

  1. Чудный ангел хранитель!!! люблю эту выкройку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая счастливаяяяя, на душе становится светлей))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, девчоооонки, СПАСИБО!!! Мне она тоже нравится, даже расставаться не хочется, с ней словно лето пришло! :)))))

    ОтветитьУдалить