суббота, 18 ноября 2017 г.

Принцесса Черешневого королевства

Можно ли попасть в сказку? Конечно, можно!
Но сказка зовет к себе в гости, только тех, кто ее любит...




...бабушка называет меня "радость моя". И еще, я мамино "всё на свете"!




Я из сказки! Я из другого мира! Вы в курсе, что существует множество миров? Параллельных миров?


Так вот, я оттуда... из параллельного мира. Там, я принцесса Черешенка, а мои мама с папой, король и королева. Они самые главные над всеми черешнями и вишнями, правда граф ВишенкОв, вечно затевает бунты, считает, что вишня - черешне не родня и вообще не ровня. Похитил меня, бандит! Но, я смогла убежать и сама не поняла, как, попала в ваш мир и теперь не знаю, как вернуться обратно.





Помогите, найти дорогу домой!!! Мне, здесь очень одиноко... 





Не грусти милая, Черешенка, скоро прилетит ангел и укажет, тебе обратный путь, домой! :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий